Умница-разумница

К такому выводу пришли эксперты компании P&G Professional.

В ходе опроса, проведенного специалистами вышеназванной компании, выяснилось, что главным критерием отбора отелей для проживания у туристов из Европы является чистота. То же касается и выбора ресторанов и других подобных заведений. Наибольшее число респондентов, а именно почти 44%, сообщили, что, выбирая отели или рестораны, основное внимание уделяется именно показателю чистоты, а не ценам, качеству услуги или местоположению. Кроме того, путешественники заявили, что в случае, если их не утроит чистота выбранного отеля или ресторана, они, вероятнее всего, больше никогда не воспользуются их услугами.

Стоит упомянуть, что в данном опросе принимали участие жители пяти европейских стран, среди которых Франция, Германия и Италия.